PRAV.BY
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ и КОНСУЛЬТАЦИИ
+375 (44) 702-47-68 (Velcom)
+375 (29) 769-47-83 (МТS)

e-mail: Zab-gor@mail.ru

Стоимость услуг

Как организовать восстановление бухгалтерской отчетности

Большинство современных предприятий ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации не содержат штатного бухгалтера. Конечно, в первую очередь такие предприятия при выборе такого решения руководствуются соображениями экономии денежных средств. Но  также есть и такие предприятия, которые просто не могут подобрать нормального бухгалтера.

Но между тем всегда в таких компаниях отчетность откладывается изо дня в день и в результате могут появиться просто завалы бумаг. Которые нужно рассортировать, и сделать восстановление бухгалтерской отчетности. Такое восстановление позволяет привести в порядок бухгалтерскую отчетность предприятия в соответствии с необходимым пакетом документации.

Многие предприятия в целях экономии средств, могут даже заказывать частичное восстановление бухгалтерской отчетности, например, касательно какого либо вида деятельности. Но многие бухгалтерские компании могут сделать как частичное, так и полное восстановление.

На сегодняшний день действия по восстановлению бухотчетности заключаются в следующем:

  • Подготовка недостающих бухгалтерских документов;
  • Подготовка отчетности на основе уже имеющихся на предприятии первичных документов;
  • Формирование авансовых и кассовых отчетов;
  • Создание или восстановление регистров бухучета;
  • Форматирование полученных результатов в формате «бухгалтерия 1С»;
  • Создание в формате программы «1С» автоматической функции способной форматировать налоговые регистры, и подсчитывать налоги на прибыль;
  • Форматирование отчетности в органы налоговой службы РФ.

Для того, чтобы грамотно организовать восстановление бухгалтерской отчетности нужно знать, что для каждого предприятия или организации это будет только присущая данному виду деятельности документация, поэтому и стоимость восстановления для каждого предприятия будет различная.

Обычно цену на услугу восстановления бухотчетности можно точно рассчитать только после того, как специалисты сторонней компании по оказанию бухгалтерских услуг выявят недостатки в требуемой документации. Поэтому любая работа для восстановления бухотчетности начинается с анализа уже имеющихся первичных документов.

Только после первичного ознакомления с имеющейся документацией, возможно подписание контракта на оказание бухгалтерских услуг с указанием объема работ. Сдача работы по восстановлению бухгалтерской отчетности в современном мире производится через передачу не только соответствующих документов на бумажных носителях, но и в электронном варианте.

Это позволяет в дальнейшем сдавать большую часть отчетности в электронном виде, более того, после полноценного восстановления бухгалтерской отчетности и подключения к программе «1С», вся бухгалтерская работа, и отчетность в органы налоговой инспекции в дальнейшем осуществляется в автоматическом режиме.

 С уважением, юрист Заблоцко-Горький Дмитрий Александрович

Внимание ВАЖНО !!!

Если вы найдете качественные юридические услуги, стоимость которых ниже наших тарифов — звоните — мы сделаем цену еще ниже  на 10 %.

Третейский суд новая альтернатива Экономическому суду

Взыскание задолженности по договорам поставки и возмездного оказания услуг стало доступнее и проще.

Как начать свое дело и не прогореть?

Вы решили создать свой бизнес, но не знаете с чего начать. Мы за многолетнюю практику собрали воедино в одну юридическую консультацию все наиболее важные вопросы о создании бизнеса в Республики Беларусь для начинающих сове дело.

Статьи